27 Май 2017

1.Наташа,как ты успеваешь вести свой сайт,следить за 2 детьми и вести инстаграм?

2.Ты училась где нибудь писать?Как по мне каждый твой рост

 и статья наполненны смыслом и написаны очень красиво

3.Сколько детей вы еще планируете мужем?)

4.Как давно ты создала сайт.С чего ты начинала?

5.Что ты можешь посоветовать начинающим блоггерам?
1. Сама не знаю, как успеваю! В последнее время мне вообще кажется, что я ничего не успеваю. 😁

А если без шуток, то, конечно, у меня есть помощники. Во-первых, мой муж. Он тоже работает дома, и часто мы просто меняемся: кто-то за компьютером, кто-то с детьми и по хозяйству.

Во-вторых, бабушки. Свекровь приезжает к нам почти каждый день на 4-5 часов — гуляет с детьми на улице, развлекает их играми дома. Каждые выходные мы стараемся уезжать к моим родителям за город, там тоже можно немного поработать.

Кроме этого, Паша, старший, периодически ходит в садик. Это также очень сильно помогает.

2. Спасибо, очень приятно такое слышать! Как ни странно, у меня нет лингвистического образования. Я закончила инженерно-технологическую академию по специальности инженер в области ИТ.

Русскому языку меня научила моя репетитор в школе (в 6 классе у меня были двойки по этому предмету 😁). Это была пожилая и очень интересная​ женщина: перенесла блокаду Ленинграда студенткой, училась в этом городе (причем у преподавателей ещё из царской России), потом всю жизнь поработала учителем в сельской школе. Я очень благодарна за те знания, которые она мне передала.

3. Жизнь у нас очень непредсказуемая. Раньше я планировала второго ребенка не раньше того времени, когда первому исполнится 5 лет. Но потом все резко поменялось, поэтому загадывать трудно.

На данном этапе могу сказать, что третьего пока мы не планируем, по крайней мере планируем не больше трёх детей. Все-таки их всех нужно поднять на ноги.

4. instagram4you.ru был запущен в августе 2013 года. У меня профиле есть подробный рассказ-откровение, как он создавался. Если кратко, сначала у меня был сайт под названием «Блог о жизни», где я писала обо всем. Потом я заметила, что много людей интересуется Инстаграмом, и было решено сделать отдельный ресурс на эту тему.

Начинала я с самых простых статей: как зарегистрироваться в Инстаграме, можно ли загрузить фото с компьютера, как отправить фото в ленту. Тогда в 2013-ом именно эти вопросы волновали пользователей. Сейчас, конечно, люди вбивают в поисковики немного другие запросы, но и сайт тоже меняется.

5. Прежде всего хочется сказать, что блог — это работа. Если есть цель на блоге зарабатывать, а не просто вести его для души, нужно быть готовым к тому, что нужно будет вкалывать. Многие не понимают этого. 😄

Также посоветую найти интересную, узкоспециализированную и неконкурентную нишу, хоть это и сложно, причем такую тему, которая вам нравится и в которой вы хорошо разбираетесь.

Кроме того, в нынешних условиях, чтобы быть блогером в Инстаграме, нужно уметь многое: хорошо и интересно писать, общаться и взаимодействовать с людьми (нетворкинг), грамотно распределять бюджет на продвижение или же делегировать это все или часть из этого. В принципе, всему вышесказанному можно научиться, если вы умный и грамотный человек.

И ещё один очень важный момент, который многие не понимают: мало создать блог, мало постить хорошие картинки и интересные тексты, нужно ещё и заниматься продвижением своего детища, ибо как о вашем классном блоге узнают люди?

14 Май 2017

Все началось в 2011 году. Тогда и выяснилось, что я могу писать, а муж, обалдевший от моих дарований :joy:, подарил мне на день рождения этот сайт, точнее блог о жизни blogaboutlife.ru. Я, честно, не знала, что он готовит мне такой весьма странный подарок и была сильно удивлена. Помню, только проснулась, на работу надо, а он ко мне со своим, точнее моим, сайтом. Я не сразу поняла, о чем вообще речь. :-)

Женя, как признался потом, думал, что на блоге я буду писать для души о нашей с ним жизни (отсюда и название домена). Но меня понесло в далёкие дали, и я стала писать обо всем, что видела и чем грезила: музыка, Интернет, социальные сети, кулинария, дети, кино. Многие статьи попадали в топ почти сразу.
В 2012 году я забеременела Пашей и, как все дамы в положении, много психовала, впадала в апатию. Могла неделями не писать на сайт, но тем не менее после рождения сына blogaboutlife.ru стало посещать 7-8 тысяч уникальных человек ежедневно.

Летом 2012-ого, изучая статистику сайта, я заметила, что на блог приходят люди по запросу «как добавить фото в Инстаграм», хотя никакой информации на эту тему у меня не было, только про Твиттер. На мое счастье, Инстаграм как раз вышел для андроидов (Помните время, когда приложение было только для айфонов? И динозавры тогда ещё были! :smile:), и я стала писать про него, про то, что ищут люди в Яндексе. читать далее…

01 Май 2017

олег был против инноваций
не ставил инстаграм себе
потом его вдруг как приперло
очнулся селфи дети кот

олеся постит свою дочку
такое прямо мимими
не важно что за кадром маша
соржала жучкин ужин вновь

алена думала над ником
хороший ник залог всего
пускай меня запомнят люди
вмещу я всю семью туда

на модный блог я подписалась
там учат правильно как жить
читаю каждый день упорно
но все равно блин муж козел

хочу быть блогером крутым я
и влоги каждый день снимать
и чтоб подписчиков под тыщу
пойду айфон в кредит куплю

свой день рожденья отмечая
светлана постит SFS
ох скоро буду знаменитой
но где же люди что за блин

открою свой я магазинчик
ведь в инстаграме модно так
и буду торговать одеждой
дизайнер ленчик для своих

когда расстался ты с девчонкой
к ней в инстаграм ты не ходи
там будут розы от папаши
и тыща покупных сердец

катюша каждый день упорно
снимает завтрак вновь и вновь
красиво смотрится он в ленте
блин твою мать давай пожрем

антон обычный парень в жизни
но в инстаграме он звезда
он фотошоп освоил полно
прыщей нет бицепс ой ой ой

я курогрудку ем исправно
и в инстаграм отчет всегда
неважно что в 12 ночи
конфеты пончик мармелад

нужны мне лайки очень-очень
но где ж их взять-то черт возьми
пойду смешаю водку с пивом
и инстаграм снесу к хренам

Автор — Наталья Кашемарина.
Копирование только с активной ссылкой на эту страницу или Инстаграм @kashemarina.

11 Апр 2017

Салат ёжикВы любите ёжиков? Нет, не живых, а, например, из горошка, курицы и яиц. Мы теперь любим, потому что вкусные такие ёжики!

Несколько дней назад муж решил приготовить торт, но что-то пошло не так в момент, когда любимый супруг чередовал коржи с тестом. Получившееся нечто больше походило на ежика, чем на торт, поэтому мы украсили его мармеладками, и действительно получился забавный зверек. Паша был в сторон восторге и просил сделать еще.

«Какие нафиг ёжики? — думала я, — Сколько ж можно есть сладкое!?» Думала, думала и придумала: а почему бы не сделать более существенное блюдо? Например, салат.

Паша воспринял эту идею с радостью и даже попросил посмотреть на ютубе рецепт. Вещала его интересная женщина, конечно. 😁 Но ничего сложного! Пообещала, что сделаем.

Отправив сегодня с утра Пашу в садик, я побежала в магазин. Накупила курицы, майонеза (вредятина, блин), сыра и даже маслин для глазок.

Вечером полтора часа мы с Пашей ваяли на кухне: варили, резали, терли, мешали. Неожиданно салата получилось так много, что решено было сделать целых два ежика. И вот наконец зверьки смотрят на нас и улыбаются! В рот просятся. 😁 читать далее…

06 Апр 2017

Настя

Конец июля 2006 года. Я вхожу в большую аудиторию на втором этаже главного корпуса академии и занимаю свободное место где-то посередине. Какие интересные здесь парты: может уместиться целых четыре человека за одной. Необычно.

Это консультация ко вступительному экзамену по физике на механико-технологический факультет, поэтому в аудитории преимущественно одни парни. Девочки есть, но как иголки в стоге сена. Но одну на первой парте прямо рядом с преподавателем я сразу замечаю и невольно рассматриваю от делать нечего, ожидая начала.

Девчонка выглядит эффектно: высокого роста, длинноногая, юбка в складку еле прикрывает попу, шпильки сантиметров 12, волосы распущены. Лица я почти не вижу, но сзади все выглядит весьма и весьма неплохо. «Гламур на гламуре, — думаю я, — наверно, вечерами красит ногти и листает модные журналы. Интересно, физику-то знает?».

В этой мужской компании все явно смотрят на нее, но девушка пришла не одна — молодой человек рядом, видимо, ее спутник. «Ага, — опять проносится у меня в голове, — теперь-то все ясно!».

Экзамен был на следующий день. Вчерашнюю незнакомку я сразу узнала: они сели с парнем почти на самую последнюю парту. Логично. В конце экзамена парочку рассадили, а я чисто по-женски обрадовалась этому факту. Конечно, я же была в джинсах и кроссовках, а не в миниюбке и на шпильках.

читать далее…

Объявления
© 2011-2017 «Блог о жизни» Обо мне Карта блога