Новый Foursquare
Сегодня в телефоне я неожиданно заметила новую иконку Foursquare (она стала гламурно розовая), поэтому решила зайти в приложение и посмотреть, что там нового, ведь буквально вчера я где-то читала, что Foursquare выпускает обновление с какими-то глобальными изменениями.
И правда, изменения глобальные. Первое, бросающееся в глаза, — это дизайн. Теперь приложение в сочном синем цвете с приятными, правда, иногда косо переведенными розовыми подсказками.
Зайдя первый раз после обновления, вы увидите сообщение, в котором вам предлагают указать наиболее интересные для вас типы мест.

Сделать это необходимо для того, чтобы Foursquare мог подбирать для вас заведения, посещение которых вам понравится, на основе вашего выбора, а также на основе всех ваших чекинов и оставленных подсказок. Просто укажите нужные типы (они окрасятся в розовый) и нажмите «Далее».

Снова появится ваш аватарчик, штучки-дрючки вокруг него красиво разлетятся, и вы попадете в главное окно приложения.

Теперь у Foursquare две главные функции — добавление рекомендаций (отзывов) о местах, которые вы посетили, и подбор заведений, подходящих вам.
Поиск интересных заведений
Выберите из горизонтального меню тип заведения, а затем из вертикального подтип.

Появится список из самых популярных.

Вы можете также воспользоваться расширенным поиском. С помощью дополнительных фильтров он поможет найти именно то, что нужно.

Отзывы о магазинах, клубах, кафе, парках и др.
Вторая вкладка (в виде стрелочки) поможет оставить отзыв о том месте, где вы сейчас находитесь (плюс можно сразу зачекиниться в Swarm). Приложение автоматически предложит вам свой вариант вашего местонахождения.

Если вы не согласны, можно выбрать другое из списка.

К рекомендации можно прикрепить фотографию.

Находясь в третьей вкладке, вы можете посмотреть все отзывы от ваших друзей (и свои в том числе). Регулярно оставляйте свое мнение в Foursquare, и вы можете стать экспертом в своем городе.

Также можно посмотреть подсказки, которые по мнению Foursquare должны вам понравиться, а также самые популярные.

Профиль
Ваш профиль тоже несколько изменился. Теперь он выглядит как-то так.

Обратите внимание, что теперь друзья транформировались в подписки и подписчики (как в Твиттере). Раньше у меня было много непринятых заявок, так вот все эти люди плюс друзья перешли в подписчики. Я же стала подписана только на своих друзей. В принципе, все логично.
Вывод
Итак, подведу некоторые итоги. Когда появился Swarm, я подумала, что пользоваться Foursquare я перестану — как-то скучно. Но теперь, когда вышло новое приложение, более красивое, более удобное и более современное, я задумалась над тем, чтобы поменять свое решение. Попробуйте и вы! Может быть, вам понравится оставлять подсказки, которые помогут другим пользователям выбирать то или иное заведение. Кроме этого, Foursquare, я уверена, будет полезен туристам в незнакомых для них городах.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение