Postio: автоматический постинг в социальные сети
Если у вас есть сообщество на Вконтакте или Фейсбуке, аккаунт в Твиттере или в Одноклассниках, с помощью которых вы что-то продаете или просто собираете в них большое количество людей c целью заработка на рекламе, вам обязательно стоит обратить свое внимание на сервисы, которые позволят публиковать посты автоматически. Я как-то уже писала об одном из них (Buzzlike). Он позволял постить в контакт в определенное время. Сегодня же я хочу рассказать вам о Postio, ресурсе которым я пользуюсь уже больше недели и который мне очень понравился.
Чем же так хорош Postio? Если вы доверяете ему свои группы или аккаунты, вам больше не придется искать интересную информацию. Вы замечали, что во многих сообществах на Вконтакте публикации повторяются? Я раньше думала, что админы просто воруют их друг у друга, но оказывается это не так. У Postio есть некая база постов для Вконтакте, Одноклассников, Фейсбука и Твиттера (и довольно большая!). Вы можете задать тематику вашей аудитории, а сервис сам предложит вам посты. Естественно, это все не бесплатно. Минимальная цена одного поста — 93 копейки (совсем недорого, я считаю). Есть еще куча прибамбасов для публикаций, так же дешевых, но о них чуточку позже. Ниже привожу таблицу с примерными минимальными расценками, взятую с сайта.
Зарегистрироваться в этом чудо-сервисе можно по ссылке. После регистрации и подтверждения аккаунта по мылу я первым делом пополнила свой счет. Сделать это можно разными способами, однако все платежи проходят через Robokassa.
Далее подключите свой аккаунт из нужной соц. сети. Сделать это можно в пункте «аккаунты». Я подключила только контактовский, так как пользуюсь Postio для постинга только в одну группу на Вконтакте. Для Твиттера и иных соц. сетей он мне пока не нужен. Возможно, только пока.
Теперь выберите сообщество (для Вконтакте и Фейсбука). Для это существует пункт «группы».
Теперь, когда вы подключили сообщество или отдельный аккаунт, займитесь настройками самих постов. Сделать это можно в этом же разделе («группы»).
Здесь можно настроить паузы между публикациями, эффекты самих постов, просмотреть будущие. Нажмем на название группы и начнем настраивать. Попадем на новую страничку, где будем перемещаться по верхнему горизонтальному меню.
Во вкладке «Основное» настройте частоту публикации. Далее перейдем на следующую, «Тематики постов».
Перед вами страница, на которой вы можете выбрать одну или несколько тематик (как советуют разработчики, лучше несколько) для сообщений в вашей группе или аккаунте. Просто перетаскивайте названия тематик в правую часть.
Теперь перейдем в «Эффекты для картинок». Можно добавить на изображения текст и логотип, а также задать параметры расположения этой надписи, степень прозрачности и др.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Паузы необходимы, чтобы сообщения не публиковались в определенное время, например, ночью или рано утром, когда в соц. сетях сидит меньшее число пользователей.
Теперь, когда все настройки завершены, во вкладке «Статистика и цена» можно посмотреть, сколько будет стоить одно сообщение, а также обслуживание в месяц.
Осталось лишь отобрать нужные посты или немного их подредактировать.
Для тех, кто все еще не понял, прилагаю видео.
Postio позволяет мне не тратить свое время на поиск информации для размещения в группе. Раньше приходилось просматривать кучу тупых картинок и выбирать из них те, которые будут интересны моей аудитории (одно время я вообще на это забила). Теперь я этого не делаю и могу заняться чем-нибудь другим полезным. Так что настоятельно советую обратить свое внимание на этот сервис.
Нанимать стороннего администратора для ведения сообщества — не безопасно, так как качество таких услуг остается на низком уровне, а так же от действий таких наемных администраторов можно получить бан сообщества!