Июн
24
2012

соц сеть foursquare на мобильникеFoursquare — довольно быстро развивающаяся новая социальная сеть с главной функцией геопозиционирования, как я уже писала раньше в кратком обзоре об этом ресурсе. На сегодняшний день ей пользуются более 8 миллионов человек по всему миру. Количество добавленных и популярных заведений, в которых можно зачекиниться, исчисляется десятками миллионов.

В нашей стране Foursquare развита не так ярко, как в Европе и Америке. В провинциальных небольших городах количество добавленных пользователями мест редко добирается до цифры в 200-300 штук. Реальных же заведений, которые люди посещают каждый день, конечно, гораздо больше. Поэтому для многих часто встает вопрос о том, как же добавить место в Foursquare. Сделать это совсем не сложно, особенно с помощью мобильных версий. Если у вас это не получается, скорее всего, вы просто немного невнимательны или еще не до конца разобрались в геосоциальной сети. Но это совсем не страшно, я постараюсь вам помочь в этом деле и максимально просто описать, как добавить место в Foursquare. читать далее…

Июн
10
2012

Как пользоваться foursquareПредлагаю поговорить об еще одной набирающей популярность в нашей стране интересной социальной сети — Foursquare. Главное отличие ее от других ресурсов — функция геопозиционирования. Да, такая возможность есть и в Твиттере, и на Вконтакте. Но в этой социальной сети функция геопозиционирования сделана главной и основополагающей. В чем же ее суть? читать далее…

Июн
09
2012

Новый логотип ТвиттераБуквально на днях руководство моей любимой сети микроблогов Твиттер анонсировало новый логотип компании. Он представляет собой всю ту же птичку синего цвета, но, приглядевшись, можно заметить несколько незначительных отличий ее от старой: цвет более насыщенный, хохолка нет (видимо, обрезали, повзрослела птичка), и взгляд пернатой направлен не вбок, как раньше, а стремительно вверх.

Процесс создание нового логотипа Твиттера очень занимателен и требует к себе особого внимания. По задумке дизайнера он отрисован с помощью трех различных наборов окружностей, которые пересекаются между собой. Это символизирует тесную связь вас с окружающими людьми в Twitter: с приятелями, коллегами, жителями вашего города и абсолютно незнакомыми фолловерами.  Процесс составления нового логотипа Твиттера из множества кругов наглядно представлен на видео. читать далее…

Май
17
2012

Еще одна непонятная колонка для новичков в Твиттере – актуальные темы, или, как говорится, на сленге, тренды. Эти непонятные слова могут стоять с решеткой, то есть являться хэш-тегом, или быть обособленными.

Так что же это такое? Тренды в Твиттере – это самые обсуждаемые пользователями темы, актуальная информация, которая обновляется в реальном времени. По сути дела, это слова, которые твиттеряне чаще всего упоминают в своих твитах, а также самые популярные хэш-теги.
До относительно недавнего времени возможности просматривать русские тренды не было. Большинство пользователей довольствовалось мировыми актуальными темами.

Мировые тренды в Твиттере
читать далее…

Май
15
2012

Как добавить читателей в твиттере

Почти все относительно недавно зарегистрированные в Твиттере пользователи испытывают трудности с поиском фолловеров. На самом деле здесь не все так просто, этот ресурс совсем не похож на Вконтакте, где вы можете пригласить почти любого человека к себе друзья, надо стараться делать так, чтобы люди сами начинали вас читать.

Как же добавить читателей в Твиттере? Чтобы пользователи за вами потянулись, я считаю, надо следовать всего трем нехитрым правилам. читать далее…

«...10...2122232425...»
Рубрики
Интернет и соц. сети Рок-музыка Молодой маме Рецепты Мир кино Полезно знать Поздравления с праздниками