Сен
21
2012

Как мы покупали клавиатуру для планшета

Лучшая статья блога
Регистрация в Instagram
Как зарегистрировать в Инстаграм быстро и просто.
Самое интересное об Интернете и IT
Популярные теги в Инстаграм
Самые популярные теги, русские и зарубежные, для Instagram, по которым ваши фото будут лайкать.
Как пользоваться foursquare
Самое основное, что вы должны знать о геосоциальной сети Foursquare.
Инстаграм для компьютера
Как зарегистрировать в Instagram на компьютере и как им пользоваться.

Клавиатура для Samsung Galaxy Tab 10.1 P7100Как-то недавно задумали мы купить себе клавиатуру для нашего планшета samsung galaxy tab 10.1. Почему-то решив, что в брянских магазинах ее нигде не будет, заказали в интернет-магазине «Сотмаркет». В момент оформления заказа стоила она где-то 2900 рублей. Но вдруг через несколько дней мы нечаянно заметили (благодаря рекламе на блоге), что цена клавиатуры упала аж на тысячу. Связавшись с операторами интернет-магазина, мы выяснили, что забрать ее можно будет за 1900 рублей, и успокоились. Но напрасно.

Через некоторое время клавиатура пришла в Брянск. Пункт выдачи заказов от «Сотмаркета» в нашем городе находится в магазине «Матрица», что недалеко от Кургана. Попытавшись забрать заказ, мы сразу столкнулись с тем, что за меньшую сумму отдавать его нам не хотят, мотивируя это тем, что по накладным бумагам проходит цена больше. Но более того, связываться с интернет-магазином и уточнять, не хотят тоже. Операторы в «Сотмаркете» твердили, что пункт выдачи сам должен с ними связаться. В итоге, получался какой-то замкнутый круг. С одной стороны менеджер в «Матрице» отказывался звонить в «Сотмаркет», а те — ему.

Час проторчав в машине, связываясь со своего мобильного с интернет-магазином и ожидая решения, мы все-таки добились своего, нам решили отдать клавиатуру за 1900 рублей. Но тут к Жене подскачил другой менеджер в «Матрице» и предложил уже у них купить более интересную клавиатуру к нашему планшету samsung galaxy tab 10.1, которая идет, как чехол. Мы подумали и купили ее. Заказ с «Сотмаркета» не забрали, отказались. Самое интересное, что такая покупка обошлась нам в те же 2900. В итоге, все остались ни с чем.

Кто прав, кто виноват, решайте сами, но и пункт выдачи заказов хорош, и сам «Сотмаркет» тоже. Первые не могли тупо зайти в специальную программу и посмотреть изменившуюся цену, а вторые — просто связаться с Брянском и все уладить.

Понравилось? Нажмите
  • Sotmarket:

    Здравствуйте! Уточните номер вашего заказа для выяснения ситуации. Заранее спасибо за обратную связь. С уважением, Сотмаркет.

Написать ответ пользователю: Mylar

Рубрики
Интернет и соц. сети Twitter и Foursquare Все об Instagram Приложения для Instagram Вконтакте и Одноклассники Полезные материалы Рок-музыка Молодой маме Рецепты Мир кино Полезно знать Праздники и мероприятия